суббота, 30 июля 2011 г.

Дождит

Сегодня идет дождь, я читаю Ремарка и наблюдаю за толпой в окно, поэтому:


Мне грустно видеть людей, сидящих в клетке стереотипов и условностей, навязанной морали, мнений и традиций.
Мне грустно видеть людей, отрекающихся от своего я, которыми овладевает страх быть не таким, как все, отличаться, быть особенным.
Мне грустно, когда люди забывают про свои мечты, считают их невозможными или ненужными.
Мне грустно, когда люди думают, что недостойны счастья или любви, и считают себя лишними на этой земле.
Мне грустно, потому что все это - ложь, пелена, которая закрывает глаза на истинную, счастливую жизнь, где все возможно.

Я вижу таких каждый день - все читается в лицах, поведении..даже в одежде.
И я еще больше стараюсь идти своим путем, не оглядываясь на чужое мнение.



Комментариев нет:

Отправить комментарий